Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв на должности: ведущий консультант отдела информатизации и связи; консультант отдела информатизации и связи; главный специалист отдела информатизации и связи; ведущий специалист отдела информатизации и связи.

Требования к претендентам на должность ведущего консультанта отдела информатизации и связи: высшее образование, не ниже уровня бакалавриата. Требования к стажу не предъявляются.

Требования к претендентам на должность консультанта отдела информатизации и связи: высшее образование, не ниже уровня бакалавриата. Требования к стажу не предъявляются.

Требования к претендентам на должность главного специалиста отдела информатизации и связи: высшее образование, не ниже уровня бакалавриата. Требования к стажу не предъявляются.

Требования к претендентам на должность ведущего специалиста отдела информатизации и связи: высшее образование, не ниже уровня бакалавриата. Требования к стажу не предъявляются.

Гражданин РФ должен представить в отдел кадров и государственной службы следующие документы:

  • личное заявление на имя председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением двух фотографий размером 30×40 мм;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • характеристика с места работы (службы);
  • документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копии и подлинники документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Заполняются с использованием программного обеспечения Справки БК, расположенном на сайте Президента РФ)   (Методические рекомендации по заполнению);
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых претендентом размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р);
  • справка об отсутствии сведений  в ЕГРИП;
  • копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • 2 фото 3*4.

Гражданский служащий Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (в пятницу с 9-30 до 15-30) по адресу: 614068 г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Последний день приема документов – 12 февраля 2019 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

2-й этап конкурса будет проводиться в феврале 2019 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на втором этапе конкурса конкурсная комиссия применяет следующие методы (испытания): 1) тестирование; 2) собеседование.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Контактный телефон: (342) 230-78-80, 230-78-93.