Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет прием документов в кадровый резерв на должность «Секретаря судебного заседания».

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее образование по специальности «Юриспруденция», без предъявления требований к стажу.

Гражданин РФ должен представить в отдел кадров и государственной службы следующие документы:

  • личное заявление на имя председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением двух фотографий размером 30×40 мм;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • характеристика с места работы (службы);
  • документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копии и подлинники документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Заполняются с использованием программного обеспечения Справки БК, расположенном на сайте Президента РФ)   (Методические рекомендации по заполнению);
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых претендентом размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р);
  • справка об отсутствии сведений  в ЕГРИП;
  • копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • 2 фото 3*4.

Гражданский служащий Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (в пятницу с 9-30 до 15-30) по адресу: 614068 г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Последний день приема документов – 11 февраля 2019 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности секретаря судебного заседания входит:

1) принимать по реестру из отдела делопроизводства и вести работу (учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения, изучение поступивших в судебный состав апелляционных жалоб (проверка апелляционных жалоб на соответствие их требованиям статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) и внесение предложений по их принятию к производству суда, оставлению без движения или их возвращению) с поступившими в судебный состав судебными делами, и другими документами;

2) составлять адресные справки по судебным делам при проверке апелляционных жалоб, изготавливать выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП на лиц, участвующих в деле;

3) готовить проекты определений о принятии апелляционной жалобы к производству, о восстановлении либо отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока, о предоставлении либо отказе в предоставлении рассрочки, отсрочки по уплате госпошлины либо об освобождении от уплаты госпошлины, об оставлении без движения апелляционной жалобы, о возвращении апелляционной жалобы, об удовлетворении ходатайства об участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи либо об отказе в удовлетворении ходатайства об участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи, о судебном поручении, об исправлении описки, опечатки в вышеуказанных определениях;

4) готовить запросы об истребовании дел (документов) из арбитражного суда первой инстанции, о направлении мотивированного решения суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, сопроводительные письма лицам, участвующих в деле, о возврате документов по делу;

5) проверять явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их полномочия для участия в деле, устанавливать причину неявки вызванных лиц и докладывать об этом председательствующему в судебном заседании судье и по его указанию принимать меры для обеспечения явки;

6) вести протокол судебного заседания с соблюдением требований статьи 155 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Рекомендациями по составлению протокола судебного заседания, одобренными на заседании президиума Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2006, а также вести протокол при совершении отдельных процессуальных действий вне судебного заседания;

7) полно и правильно отражать в протоколе действия и решения суда, а равно действия участников арбитражного процесса, имевшие место в ходе судебного заседания;

8) вести аудиопротоколирование с последующей его записью на оптический носитель информации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;

9) вести видеоконференц-связь судебного заседания;

10) при наличии оснований, предусмотренных статьями 21-24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявлять самоотвод;

11) по поручению председательствующего в судебном заседании судьи в установленном порядке получать хранящиеся в суде вещественные доказательства по делу для их осмотра в судебном заседании и по поручению судьи осуществлять действия по исполнению определения суда по вопросам распоряжения вещественными доказательствами;

12) осуществлять отметку командировочных удостоверений лицам, участвовавшим в судебном заседании;

13) осуществлять работу в Программном комплексе «Судебно-арбитражное делопроизводство» в соответствии с Таблицами распределения функций между сотрудниками суда по вводу информации;

14) осуществлять формирование реестров передачи дел с апелляционными жалобами в другие подразделения суда;

15) осуществлять формирование графиков рассмотрения назначенных к слушанию апелляционных жалоб соответствующего судебного состава;

16) при формировании графика судебных заседаний установить список дел, по которым отложено судебное разбирательство, объявлен перерыв, осуществлен переход к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, решается вопрос о возобновлении производства по делу после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и до начала судебного заседания довести до сведения председательствующего судьи информацию о составе суда, которым начато рассмотрение дела;

17) размещать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, на информационных стендах или киосках;

18) контролировать соответствие сведений о месте и времени рассмотрения судебных дел, размещенных в сети Интернет (в том числе в сервисе «Картотека арбитражных дел»), судебным актам, вынесенным по судебному делу, проверять правильность формирования списков на информационных панелях и информационных киосках;

19) размещать информацию через программу «Секретарь судебного заседания» (публикация в онлайн-сервисе «Картотека арбитражных дел») о движении судебного дела, совершенных процессуальных действиях и принятых судебных актах;

20) осуществлять размещение информации о принятом судебном акте в Программном комплексе «Судебно-арбитражное делопроизводство» в тот же день после объявления его резолютивной части;

21) осуществлять контроль за апелляционными жалобами, оставленными без движения, обеспечивать хранение судебных дел с апелляционными жалобами, оставленными без движения, в судебном составе отдельно от других дел;

22) осуществлять формирование конверта, почтового уведомления для отправки определения об оставлении апелляционной жалобы без движения;

23) контролировать поступление документов по делу, истребованных судом;

24) осуществлять подготовку и передачу дел в отдел делопроизводства для отправки судебных актов и иной исходящей корреспонденции;

25) соблюдать процессуальные сроки при работе с судебными делами и документами;

26) соблюдать требования Инструкции по делопроизводству в суде, иных нормативных актов о порядке работы с документами;

27) выполнять иные поручения руководства суда, председателя судебного состава, начальника отдела обеспечения судопроизводства в судебных коллегиях.

2-й этап конкурса будет проводиться в феврале 2019 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на втором этапе конкурса конкурсная комиссия применяет следующие методы (испытания): 1) тестирование; 2) собеседование.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Контактный телефон: (342) 230-78-80, 230-78-93.