Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Семнадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности «Главного специалиста секретариата председателя суда (пресс-секретаря)», относящейся к старшей группе должностей категории «специалисты».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность главного специалиста секретариата председателя суда (пресс-секретаря) допускаются лица, имеющие высшее образование не ниже уровня бакалавриата, без предъявления требований к стажу.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд:

  • личное заявление на имя председателя Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением двух фотографий размером 30×40 мм;
  • автобиографию;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется также лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • характеристика с места работы (службы);
  • документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  • копии и подлинники документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • копию и подлинник документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Заполняются с использованием программного обеспечения Справки БК, расположенном на сайте Президента РФ)   (Методические рекомендации по заполнению);
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых претендентом размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р);
  • справка об отсутствии сведений  в ЕГРИП;
  • копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
  • 2 фото 3*4.

Гражданский служащий Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подаёт заявление на имя председателя суда.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-30 до 17-30 (в пятницу с 9-30 до 15-30) по адресу: 614068 г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112, каб. 305.

Последний день приема документов – 11 февраля 2019 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

В основные обязанности главного специалиста секретариата председателя суда (пресс-секретаря) входит:

1) ежемесячно планировать работу суда по взаимодействию со средствами массовой информации (далее - СМИ);

2) готовить проекты приказов и распоряжений председателя суда, постановлений президиума по вопросам взаимодействия со СМИ, а также пресс-релизы и информационные листки по вопросам, связанным с информированием общественности о деятельности суда;

3) осуществлять еженедельный анализ материалов печатных и электронных СМИ (в том числе Интернет - изданий) о деятельности суда и делах, рассмотренных судом, все информационные упоминания своевременно заносить в номенклатурный журнал: «Публикации СМИ о Семнадцатом арбитражном апелляционном суде» и в подраздел «Пресса о суде» раздела «Пресс-служба» на официальном сайте суда;

4) устанавливать и постоянно поддерживать сотрудничество с редакциями газет, журналов, радио, телевидения, Интернет - изданиями, а также общественными объединениями журналистов;

5) осуществлять аккредитацию представителей СМИ при суде; по мере необходимости сопровождать журналистов и съемочные группы в залы судебных заседаний;

6) один раз в полугодие организовывать пресс-конференцию руководства суда с журналистами, а также по мере возникновения информационного

повода организовывать выступления на радио, телевидении и в печати с освещением проблем деятельности суда, законодательства и судебной практики;

7) систематически совместно с судьями и структурными подразделениями суда организовывать подготовку материалов для проведения мероприятий;

8) по поручению руководства суда выступать в СМИ с изложением официальной позиции суда по интересующим общественность вопросам;

9) осуществлять переписку со СМИ на основании их запросов;

10) осуществлять подготовку текстов опровержений на публикации в СМИ несоответствующих действительности сведений, касающихся деятельности суда, а также ответов и реплик на публикации, являющиеся юридически не компетентными;

11) вести фото- и видео архив суда;

12) участвовать в работе редакционных коллегий СМИ, учрежденных судом;

13) ежедневно вести работу по информационному сопровождению официального сайта суда в сети Интернет, внутреннего сайта суда;

14) готовить доклады выступлений председателя суда и его заместителей на общественно значимых мероприятиях в суде и за его пределами;

15) готовить поздравления к юбилейным датам, дням рождений, официальным праздникам для направления в арбитражные суды и иные государственные учреждения;

16) готовить поздравления к юбилейным датам судей и работников аппарата суда;

17) выполнять иные поручения председателя суда и непосредственного руководителя.

Денежное содержание главного специалиста секретариата председателя суда (пресс-секретаря) устанавливается в размере от 13000 рублей в месяц.

2-й этап конкурса на замещение указанной должности будет проводиться в феврале 2019 года в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 112. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на втором этапе конкурса конкурсная комиссия применяет следующие методы (испытания): 1) тестирование; 2) собеседование; 3) творческое задание.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее чем за 15 дней.

Контактный телефон: (342) 230-78-80, 230-78-93.